Header

MICEX-RTS RUB 0 0
LSE USD 0 0

Language Selector

RU [Beta]EN

Management

Navigation Menu

Vyacheslav Saraev

Vyacheslav Saraev Chief Executive Officer, Head of the Executive Board

Appointed as Chief Executive Officer of the Company on 29 June 2018.

Prior to joining TransContainer, from 2011 to 2018, Vyacheslav Saraev held a number of senior positions in EvrazHolding Ltd., the management company of EVRAZ.

From January 2015 to October 2017, he served as CEO of EVRAZ Nahodka Sea Trade Port, a leading stevedoring company in the Russian Far East.

Mr. Saraev graduated from the Kuzbass Technical University in 1998. He received his PhD in technical sciences from Institute of Coal and Coal Chemistry of the Siberian branch of the Russian Academy of Science.

Content:Management:Chichagov

Pavel Chichagov Deputy General Director Member of the Executive Board

Pavel Chichagov has been our Deputy CEO for Business Development since 2006.

He graduated from Gorky State University in 1975 with a degree in radio-physics, and graduated from the Finance Academy of the Russian Government in 1998, with a degree in banking. 

In 2002 he received a ph.d. degree in economics. In 2007, he received an MBA degree from the Academy of the National Economy of the Russian Government. In 2008, Mr. Chichagov also received a degree in corporate governance from the Higher School of Economics.  

He began his career in 1975 as an engineer with the Gorky Science and Research Radiophysics Institute, after which he worked at the Institute of Applied Physics of the Academy of Sciences (Nizhniy Novgorod) first as an engineer, then as a junior scientist, and finally as a scientist.

Between 1994 and 1997, he held the position of the Head of the Nizhniy Novgorod branch of the Center for Economic and Political Research. 

In 1997, he was a consultant for the Ministry of Transportation, and then, until 2003, held the position of the Head of Railway Transportation Reforms Department of the Ministry of Transportation. 

From 2003 to 2006, he was the Head of the Department of Corporate Structuring and Reform at Russian Railways.

Content:Management:Kazakov

Sergey Kazakov Deputy General Director, Member of the Executive Board

Born in 1980. In 2002 he graduated from the St. Petersburg University of the Ministry of internal Affairs of Russia with a degree in Law. From 1997 to 2017 he worked in law enforcement.

In November 2017, he was appointed Advisor to the General Director of PJSC TransContainer, since December 2017 - Deputy General Director of PJSC TransContainer.

Since July 2018-member of the Board of PJSC TransContainer.

Content:Management:Markov

Victor Markov Deputy General Director - Director for Legal Issues, Member of the Executive Board

Victor graduated from the Gubkin State Academy of Oil and Gas, majoring in Law in 1998. He started working in the Department of Legal Due Diligence and Preparation of Legal Acts of the Legal Administration of the Russian Ministry of Railway Transport. From 1995 to 2000, he worked his way up from a leading expert to become Deputy Head of Department.

In 2000, he became Head of the Department of Legal Support for Relations with the Federal Assembly and reforms of the railway transportation of the Legal Directorate of the Russian Ministry of Railway Transport. 

From 2002 to 2003, he was Deputy Head of the Legal Directorate of the Russian Ministry of Railway Transport, Head of the Department of Legal Support for relations with the Federal Assembly and reforms of railway transportation.

From 2003 to 2006, Victor held the position of First Deputy Head of the Legal Directorate of OJSC RZD, and since June 2006 he has worked as our Director of Legal Issues.

Content:Management:Kalmykov

Konstantin Kalmykov Deputy General Director, CFO Member of the Executive Board

He was born in 1979. In 2001, he graduated from the Moscow State University of Railway Engineering, major in "Accounting and Audit". In 2001-2003, he worked as the accountant, and then as the Senior Accountant of the Department for organization of container cargo transportation of the Moscow Railway.

In 2003, he was appointed as the Senior Accountant of the branch of the Government-owned Company "Centre for cargo container traffic of the Ministry of Railways of the Russian Federation".

In 2003-2004, he held the position of the Chief Accountant of the territorial division of the branch of JSC RZD, Trans­Container, on the North-Caucasian Railway. In 2004-2006, he worked as the Chief Accountant of the Centre for cargo container traffic "TransContainer", the branch of JSC RZD. Since 2006, he held the position of the Chief Accountant of PJSC Trans­Container.

Content:Management:Stasevich

Alexander Stasevich Director fot Strategy and Investment

He was born in 1981. 
In 1997, he graduated Minsk Non-Governmental Institute of Management and Entrepreneurship with a degree in the "Economics and management in the enterprise".
Between 1997 and 2000, he worked as Commercial Agent of the Technological Center for the Processing of shipping documents, the Accountant of the Finance Department of the Minsk branch of the Belarusian Railway.
From 2000 to 2015, he worked his way up from Leading economist of the Department of Methodology and Accounting and Tax accounting of the Financial Service to the Head of the State Property Management Service of the Belarusian Railway.
In 2015 he was appointed as the Director of the Department of Budgeting of the United Transport and Logistics Company.
From 2016 to 2017, held the position of the Adviser of the SEO of PJSC TransContainer.
In 2017, he was appointed as the Director fot Strategy and Investment.

Content:Management:Zhukov

Victor Zhukov Director for International Cooperation

Victor Ivanovich was born in 1959. In 1982, he graduated from the Novosibirsk Institute of Railway Engineers, major in "railway operation". In 1981-1983, he worked in the container department at the station Novosibirsk-Vostochny of the Novosibirsk City Freight Station on the West-Siberian Railway.

In 1983-1988, he held the position of the Head of the containerdepartment at Kleschiha station, then - the Deputy Head of the Novosibirsk City Freight Station. In 1988-1997, he worked as the Deputy Head and the Head of the Department of freight and commercial work of the Novosibirsk Branch of the West-Siberian Railway, after that he was appointed as the First Deputy Head of the Centre for Corporate Transport Service of the West-Siberian Railway.

In 1999-2000 - Executive Director of TransFin LLC in Novosibirsk, in 2000-2001 - Head of the Service for Freight and Commercial Work of the West-Siberian Railway. In 2001-2003, he worked in the "Centre for Corporate Transport Service of the Ministry of Railways of the Russian Federation" as the Deputy CEO, Chief Technologist and Deputy Chief Engineer.

In 2003, he held the position of First Deputy Head of PI "Center for cargo container traffic of the Ministry of Railways of the Russian Federation", and then the position of First Deputy Director of the Center for cargo container traffic "TransContainer" - the branch of OJSC Russian Railways. He worked as the Acting Director of the branch for some time. Since 2006, he worked as Director for marketing and tariff policy of PJSC TransContainer.

Content:Management:Urudzhev

Alexander Urudzhev Director for Transportation Management

Alexander graduated from Moscow State University of Railways, majoring in Organization of Transportation and Management in Railways in 1996. 

In 2006, he re-trained at the Academy of National Economy under the Government of the Russian Federation, on a program of Corporate Management in Railway Transportation.

He started working in 1996, at the station of Perovo of the Moscow Railway, where he worked until 1997 as duty officer and station dispatcher. 

From 1997 to 1998, he worked as Deputy Station Master of Moscow-II-Mitkovo station of the Moscow Railway, afterwards returning to the station of Perovo where, until 2002, he held the positions of Deputy Station Master, then Chief Engineer and finally Station Master.

From 2002 to 2003, Alexander worked as Deputy Head of the Moscow-Ryazan branch of Moscow Railway and Head of the Transportation Department. From 2003 to 2004, he worked as the Head of the Operations Department of the Centre for the Transport of Goods in Containers (TransContainer), a subsidiary of OJSC RZD. Then from 2004 to 2006 he worked as Deputy Director of the Centre for the Transport of Goods in Containers (TransContainer), and Head of the Operations Department. In July 2006, he became our Deputy Director for Operations.

Roman Veselov

Roman Veselov IT Director

He was born in 1981 in Leningrad. In 2003, he graduated from the St. Petersburg State University of Railway Engineering with a degree in Organization and Management of Transportation (Railways).

He began his career in 2003 as person on duty at the railway station Dacha Dolgorukova St. Petersburg branch of the October railway. Since 2006, he served as chief engineer, chief of the operational work, deputy director for the organization of transport, deputy director for commerce, director of the branch of PJSC TransContainer in the October Railway.

In 2015, he was appointed as an IT Director of PJSC TransContainer.

Content:Management:Usenko

Maria Usenko Chief Accountant

She was born in 1979 in Irkutsk. She graduated in 2001 from Irkutsk Institute of Railway Engineers, major in "Company Economics and Management (railway transport)". In 2004, she obtained additional education in the Baikal State University of Economics and Law, major in "Finance and Credit."

In 2000-2004, she worked as the economist and accountant at the station Irkutsk-Sortirovochny of the East-Siberian Railway - the branch of JSC Russian Railways.

In 2004-2006, she held the position of the Chief Accountant of the territorial division of the branch of JSC RZD, TransContainer, on the East-Siberian Railway. In 2006, she was appointed to the post of the Chief Accountant of the branch of PJSC TransContainer at the East-Siberian Railway. In 2006-2007 - Head of Tax Accounting Sector of the Accounting Department of PJSC TransContainer.

Since 2007 - Deputy Chief Accountant of PJSC TransContainer.

Content:Management:Komissarov

Dmitry Komissarov Tax Administration Director

He was born in 1979. In 2001, he graduated from the Moscow State University of Railway Engineering with major in "Finance and Credit". In 2001-2004, he worked as the accountant, then, as the Head of Sector of Financial Service of the Moscow Railway. In 2004-2008, he held various senior positions in the Department of Tax Policy and Methodology of Taxation of the Accounting Service of JSC RZD. In April 2008, he was appointed as the Head of Taxation Department of JSC TransContainer. Since September 2009, he holds the position of Deputy Chief Accountant of PJSC TransContainer.

Content:Management:Podylov

Alexander Podylov Director for Sales and Business Development

Alexander Valerievich was born in 1981 in Moscow. In 2003, he graduated from the International Independent Ecological-Political University, major in "Management", and in 2011, he graduated with honors from the Russian Foreign Trade Academy, major in "International Economics". In 2006-2007, he studied at the Cranfield School of Management (Cranfield, UK) and in the Management Centre Europe (Brussels, Belgium), where he studied the supply chain management, finance and marketing. In 2004-2009, he held various positions in the CJSC Maersk and CJSC DHL International. Since December 2009, Deputy Director in Sales and Commerce of PJSC TransContainer.

Content:Management:Stovba

Maxim Stovba Director in Organisational Development and Human Resources Management

He was born in 1983. In 2005, he graduated with honours from the Moscow State University of Railway Engineering with major in "Business Management". In 2008-2009, he passed training in AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg and in TÜV Academy (Germany), where he studied the project management and the quality management system's application practice. In 2015, he was awarded with MBA degree in "Strategic Logistics and Business Analytics" in the International Center of Training in Logistics of NRI "Higher School of Economics".

In 2006-2007, he worked as the 1st category specialist, the leading engineer in the Department of Strategic Development of the Central Direction for Freight Car Repair - the branch of JSC RZD. In 2007-2008 - the Leading Specialist, the Chief Specialist of the Department of Corporate Development of PJSC TransContainer. In 2008, he was appointed to the position of the Head of Sector of Quality Management of PJSC TransContainer.

Since 2013, he held the position of the Head of Department of process management and organizational development of PJSC TransContainer.

Header

MICEX-RTS RUB 0 0
LSE USD 0 0

Выбор языка

RU [Beta]EN

Менеджмент

Меню навигации

Сараев Вячеслав Геннадьевич

Сараев Вячеслав Геннадьевич Генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер», Председатель Правления

Занимает текущую должность с 29 июня 2018 года.

Родился в 1976 году. В 1998 году окончил Кузбасский государственный технический университет, позднее Институт угля и углехимии СО РАН, имеет степень кандидата технических наук.

 С 2011 по 2018 год занимал различные руководящие должности в ООО «ЕвразХолдинг», управляющей компании холдинга ЕВРАЗ. В том числе, с января 2015 года по октябрь 2017 года возглавлял  одну из крупнейших стивидорных компаний на Дальнем Востоке России - ОАО «Евраз Находкинский морской торговый порт».

Чиснаков Владимир Владимирович

Чиснаков Владимир Владимирович Первый заместитель генерального директора

Назначен на должность 29 июня 2018 года.

Родился в 1969 году. Закончил Красноярский государственный университет. В 2002 году прошел обучение по специальности «финансовый менеджер» в Институте профессиональных бухгалтеров России.

В 2002-2003 годах работал первым заместителем начальника управления развития экономики и планирования Совета администрации Красноярского края.

В 2003-2004 годах занимал должность  заместителя генерального директора - начальника Департамента корпоративной инфраструктуры ОАО «Дальневосточное морское пароходство».

До этого с 2004 по 2010 годы - генеральный директор ЗАО «Русская тройка».

С 2010 по 2016- первый заместитель генерального директора ОАО «ТрансКонтейнер».

В период с 2016 по 2018 годы  - первый вице-президент по линейно-логистическому дивизиону ПАО «Дальневосточное морское пароходство».

Контент: Менеджмент: Чичагов

Чичагов Павел Константинович Заместитель генерального директора, член Правления

Занимает текущую должность с 2006 года. 

В 1975 году окончил Горьковский государственный университет по специальности «Радиофизика», в 1998 году - Финансовую академию при Правительстве России по специальности «Банковское дело».

В 2002 году защитил диссертацию и получил ученую степень кандидата экономических наук.

В 2007 году получил дополнительную квалификацию «Executive MBA» в Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова, а в 2008 году прошел профессиональную переподготовку в Государственном университете – Высшей школе экономики по программе  «корпоративный директор». 

Начал карьеру в 1975 году в качестве инженера Горьковского научно-исследовательского радиофизического института министерства высшего и среднего специального образования, после чего работал в Институте прикладной физики академии наук (Нижний Новгород), сначала инженером, затем младшим научным сотрудником и научным сотрудником.  

С 1994 по 1997 год занимал пост директора Нижегородского отделения центра экономических и политических исследований. 

В 1997 году стал советником министра путей сообщения, а затем до 2003 года занимал должность руководителя Департамента реформирования железнодорожного транспорта МПС России.  

С 2003 по 2006 год возглавлял Департамент корпоративного строительства и реформирования ОАО «РЖД».

Контент:Менеджмент:Казаков

Казаков Сергей Евгеньевич Заместитель генерального директора, член Правления

Родился в 1980 году. В 2002 году окончил Санкт-Петербургский университет МВД России по специальности «Юриспруденция». С 1997 по 2017 год работал в правоохранительных органах.

В ноябре 2017 года назначен на должность советника генерального директора ПАО «ТрансКо­нтейнер», с декабря 2017 г. - Заместитель генерального директора ПАО «ТрансКо­нтейнер».

С июля 2018 г. – член Правления ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Правление:Марков

Марков Виктор Николаевич Заместитель генерального директора - директор по правовым вопросам и управлению имуществом, член Правления

Родился в 1976 году. В 1998 году окончил Государственную академию нефти и газа им. Губкина по специальности «Юриспруденция». Начал работать в отделе правовой экспертизы и подготовки нормативных актов Юридического управления МПС России, где с 1995 по 2000 год прошел путь от ведущего специалиста до заместителя начальника отдела.

В 2000 году возглавил отдел правового обеспечения взаимодействия с Федеральным Собранием и реформирования железнодорожного транспорта Юридического управления МПС России.

С 2002 по 2003 год - заместитель начальника Юридического управления МПС России, начальник отдела правового обеспечения реформирования железнодорожного транспорта.

С 2003 по 2006 занимал должность первого заместителя начальника Правового департамента ОАО «РЖД». С июня 2006 года - директор по правовым вопросам ПАО «ТрансКо­нтейнер».

y Transport. 

From 2002 to 2003, he was Deputy Head of the Legal Directorate of the Russian Ministry of Railway Transport, Head of the Department of Legal Support for relations with the Federal Assembly and reforms of railway transportation.

From 2003 to 2006, Victor held the position of First Deputy Head of the Legal Directorate of OJSC RZD, and since June 2006 he has worked as our Director of Legal Issues.

Контент:Правление:Калмыков

Калмыков Константин Сергеевич Заместитель генерального директора - Финансовый директор, член Правления

Родился в 1979 году. В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Бухгалтерский учет и аудит». С 2001 по 2003 год работал бухгалтером, а затем ведущим бухгалтером отдела по организации контейнерных грузовых перевозок Московской железной дороги.

В 2003 году занял должность ведущего бухгалтера филиала ГУ «Центр по перевозке грузов в контейнерах МПС РФ».

С 2003 по 2004 год - главный бухгалтер территориального отделения филиала ОАО «РЖД» «ТрансКо­нтейнер» на Северо-Кавказской железной дороге. С 2004 по 2006 год работал в качестве главного бухгалтера «Центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» филиала ОАО «РЖД». С 2006 года занимал должность главного бухгалтера ПАО «ТрансКо­нтейнер».

Контент:Менеджмент:Стасевич

Стасевич Александр Васильевич Директор по стратегии и ивестициям

Родился в 1976 году. Занимает должность с 2017 года.
В 1997 году окончил Минский негосударственный институт управления и предпринимательства по специальности “Экономика и управление на предприятии”.
С 1997 года по 2000 год занимал должность коммерческого агента технологического центра по обработке перевозочных документов, бухгалтера финансового отдела   Минского отделения Белорусской железной дороги.
С 2000 года по 2015 год прошел путь от ведущего экономиста отдела методологии и бухгалтерского и налогового учета финансовой службы до начальника службы по управлению государственным имуществом Управления Белорусской железной дороги.
В 2015 году назначен директором департамента бюджетирования акционерного общества “Объединенная транспортно-логистическая Компания”.
С 2016 по 2017 год занимал должность советника генерального директора ПАО “ТрансКонтейнер”.
В 2017 году назначен на пост директора по стратегии и инвестициям ПАО “ТрансКонтейнер”.

Контент:Менеджмент:Лимаренко

Лимаренко Сергей Владиславович Директор по экономике

Занимает должность с 2016 года.

С 2008 по 2015 год занимал должность заместителя финансового директора.

В 2002 году с отличием окончил механико-математический факультет Московского государственного университета,

в 2005 году там же получил степень кандидата физико-математических наук.

Стажировался в Университете Билефельда, Германия. Преподавал в Московском государственном университете.

До прихода в компанию работал в ОАО «Банк Москвы», занимаясь синдицированным кредитованием.

Контент:Менеджмент:Жуков

Жуков Виктор Иванович Директор по международному сотрудничеству

Родился в 1959 году. В 1982 году окончил Новосибирский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «эксплуатация железных дорог». С 1981 по 1983 год работал на контейнерном отделении станции Новосибирск-Восточный Новосибирской городской товарной станции Западно-Сибирской железной дороги.

С 1983 по 1988 год занимал должность начальника контейнерного отделения станции Клещиха, а затем - заместителя начальника Новосибирской городской товарной станции. С 1988 по 1997 год являлся заместителем начальника, начальником отдела  грузовой и коммерческой работы Новосибирского отделения Западно-Сибирской железной дороги, после чего стал первым заместителем начальника дорожного центра фирменного транспортного обслуживания Западно-Сибирской железной дороги.

С 1999 по 2000 год - исполнительный директор ОАО «ТрансФин» в Новосибирске, с 2000 по 2001 год - руководитель службы грузовой и коммерческой работы Западно-Сибирской железной дороги.  2001 по 2003 год работал в «Центре фирменного транспортного обслуживания МПС РФ» в качестве заместителя генерального директора, главного технолога и заместителя главного инженера.

В 2003 году занимал пост первого заместителя начальника ГУ «Центр по перевозке грузов в контейнерах МПС РФ», а затем первого заместителя директора центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» - филиала ОАО «РЖД». Некоторое время был исполняющим обязанности директора филиала. С 2006 года занимал должность директора по маркетингу и тарифной политике  ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Менеджмент:Уруджев

Уруджев Александр Уруджевич Директор по перевозкам

Родился в 1974 году. В 1996 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «Организация перевозок и управление на железнодорожном транспорте».

В 2006 году прошел переподготовку в Академии народного хозяйства при правительстве РФ по программе «Корпоративное управление на железнодорожном транспорте».

Трудовую деятельность начал в 1996 году на станции Перово Московской железной дороги, где до 1997 года работал дежурным по станции и станционным диспетчером.

В 1997-1998 годах был заместителем начальника станции Москва-II-Митьково МЖД, после чего вернулся на станцию Перово, где до 2002 года занимал должности заместителя начальника, главного инженера и начальника станции.

С 2002 по 2003 год работал в должности заместителя начальника Московско-Рязанского отделения МЖД - начальником отдела перевозок. С 2003 по 2004 год – начальник отдела оперативной работы центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» - филиала ОАО «РЖД». С 2004 по 2006 год исполнял обязанности заместителя директора центра по перевозке грузов в контейнерах «ТрансКонтейнер» (филиала ОАО «РЖД») - начальника отдела оперативной работы. В июле 2006 года назначен заместителем директора по оперативной работе.

Веселов Роман Юрьевич

Веселов Роман Юрьевич Директор по информатизации

Родился в 1981 г. в городе Ленинград. В 2003 г. окончил Санкт-Петербургский государственный университет путей сообщения по специальности Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожном).

Трудовую деятельность начал в 2003 г. дежурным по железнодорожной станции Дача Долгорукова Санкт-Петербургского отделения Октябрьской железной дороги.  С 2006 года занимал должности ведущего инженера, начальника отдела оперативной работы, заместителя директора по организации перевозок, заместителя директора по коммерческой работе, директора филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Октябрьской железной дороге.

В 2015 году назначен на должность директора по информатизации ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Менеджмент:Усенко

Усенко Мария Васильевна Главный бухгалтер

Родилась в 1979 году в г. Иркутск. В 2001 году окончила Иркутский институт инженеров железнодорожного транспорта по специальности «экономика и управление на предприятии на ж/д транспорте». В 2004 году получила дополнительное образование в Байкальском государственном университете экономики и права по специальности «финансы и кредит».

В период с 2000 по 2004 год занимала должности экономиста и бухгалтера на станции Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской железной дороги – филиала ОАО «РЖД».

С 2004 по 2006 год занимала должность главного бухгалтера территориального отделения филиала ОАО «РЖД» «ТрансКонтейнер» на Восточно-Сибирской железной дороге. В 2006 году назначена на должность главного бухгалтера филиала ПАО «ТрансКонтейнер» на Восточно-Сибирской железной дороге. С 2006 по 2007 год - начальник сектора налогового учета бухгалтерии ПАО «ТрансКонтейнер».

С 2007 года - заместитель главного бухгалтера ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Менеджмент:Комиссаров

Комиссаров Дмитрий Геннадьевич Директор по управлению налогообложением

Родился в 1979 году.  В 2001 году окончил Московский государственный университет путей сообщения по специальности «финансы и кредит». С 2001 по 2004 год работал бухгалтером, а затем начальником сектора финансовой службы Московской железной дороги. С 2004 по 2008 год занимал различные руководящие  должности в Департаменте налоговой политики и методологии налогового учета бухгалтерской службы ОАО «РЖД». В апреле 2008 года назначен начальником отдела налогового учета ОАО «ТрансКонтейнер». С сентября 2009 года занимал должность заместителя главного бухгалтера ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Менеджмент:Подылов

Подылов Александр Валерьевич Директор по продажам и развитию бизнеса

Родился в 1981 году в городе Москве. В 2003 году закончил Международный независимый эколого-политологический университет по специальности «Менеджмент», а также в 2011 г. с отличием закончил Всероссийскую Академию Внешней Торговли по специальности «Мировая Экономика». В период с 2006 по 2007 проходил обучение в Cranfield School of Management (Кренфилд, Великобритания) и в Management Centre Europe (Брюссель, Бельгия) где изучал управление цепями поставок, финансы и маркетинг. В период между 2004 и 2009 годами занимал различные должности в ЗАО «МАЭРСК» и ЗАО «ДХЛ Интернешнл». С декабря 2009 года занимал должность заместителя директора по продажам ПАО «ТрансКонтейнер».

Контент:Менеджмент:Стовба

Стовба Максим Андреевич Директор по организационному развитию и управлению персоналом

Родился в 1983 году. В 2005 году с отличием окончил Московский государственный университет путей сообщения (МИИТ) по специальности «Менеджмент организации». В период с 2008 по 2009 год проходил обучение в AFW Wirtschaftsakademie Bad Harzburg и в TÜV Academy (Германия), где изучал управление проектами и практику применения системы менеджмента качества. В 2015 году получил степень MBA по специальности «Стратегическая логистика и бизнес-аналитика» в Международном центре подготовки кадров в области логистики НИУ «ВШЭ».

В период с 2006 по 2007 год специалист первой категории, ведущий инженер в отделе стратегического развития Центральной дирекции по ремонту грузовых вагонов – филиала ОАО «РЖД». С 2007 по 2008 год – ведущий, главный специалист отдела корпоративного развития ПАО «ТрансКонтейнер». В 2008 году назначен на должность начальника сектора менеджмента качества ПАО «ТрансКонтейнер».

С 2013 года занимал должность начальника отдела процессного управления и организационного развития ПАО «ТрансКонтейнер».