Attention customers!

Header

Language Selector

RU [Beta]EN

Markup

Navigation Menu

Markup

Please fill in the form to send the offer on trade markup in accordance with the special conditions of forwarding services rendering regarding application of trade markup

Applications for participation in transportation tender for next months must be sent until the 10th day of the current month.
Trade markup is set under condition of provision of 40-foot general purpose container and wagon of PJSC TransContainer or 13-9744-02 type of wagon for non-container goods.

Results of the review of quotes

Results of the review of quotes
  November December
Route Average Max Average Max
Bazaikha -Zabaykalsk (exp) 3000 3000    
Bazaiha - Naushki (exp) 2986 3000    
Kleschikha - Zabaykalsk (exp) 0 0 0 0
Kleschikh - Naushki (exp) 0 0 0 0
Anzebi -Zabaykalsk (exp) 500 500    
Batareynaya - Zabaykalsk (exp) 500 500    
Batareynaya - Naushki (exp) 0 0    
Taltsy - Naushki (exp) 2020 2030    
Non-containerized cargoes from East-Siberian railway 436 2000 1500 2000

The list of routes for markup

The list of routes for markup
1. Abakan, 888004 Krasnoyarsk Railway - Zabaykalsk, 947005 (exp. KZD) Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
2. Anzebi, 924906 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
3. Bazaikha, 829103, Krasnoyarsk Railway - Zabaykalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
4. Batareynaya, 932601 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
5. Bratsk, 924605 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
6. Kansk-Yeniseiskiy, 893500 Krasnoyarsk Railway - Zabaykalsk, 947005 (exp. KZD) Trans-Baikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
7. Karabula, 895807 Krasnoyarsk Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
8. Kirenga, 902702 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
9. Kleshchikha, 850204 West Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
10. Lena, 927105 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
11. Lesosibirsk, 882506 Krasnoyarsk railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
12. Penza II, 630209 of the Kuibyshev railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
13. Selenga, 934908 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
14. Taltsy, 937605 East Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
15. Tomsk 1, 873901 West Siberian Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
16. Chunoyar, 895402 Krasnoyarsk Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
7. Blochnaya, 760402 Sverdlovsk Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
18. Yekaterinburg-Tovarniy, 780302 Sverdlovsk Railway - Zabaikalsk, 947005 (exp. KZD) of the Trans-Baikal Railway / Zamyn - Uud, 010371 Ulan - Bator Railway, then to the People's Republic of China with the delivery of empty containers to the appropriate depot.
19. Non-containerized cargo from stations of the East Siberian Railway and the Krasnoyarsk Railway by appointment to Zabaykalsk Station, 947005 (exp. KZD) of the Transbaikal Railway.

Экстренное сообщение

Header

Выбор языка

RU [Beta]EN

Торговая надбавка

Меню навигации

Торговая надбавка

Для отправки предложения по торговой надбавке заполните форму. Заявки на участие в тендере по перевозкам на следующий месяц необходимо направлять до 10 числа текущего месяца. Торговая надбавка устанавливается при предоставлении 40 футового контейнера и вагона ПАО «ТрансКонтейнер» или вагона модели 13-9744-02 для перевозки неконтейнерных грузов.

Итоги 1-го тура рассмотрения поданных заявок (Июль)

Итоги 1-го тура рассмотрения поданных заявок (Июль)
Маршрут Средняя надбавка
Абакан - Забайкальск (эксп) 4 500
Анзеби - Забайкальск (эксп) 6 990
Базаиха - Забайкальск (эксп) 20 205
Базаиха - Наушки (эксп) 12 103
Батарейная - Забайкальск (эксп) 9 252
Блочная - Забайкальск (эксп) 20 000
Братск - Забайкальск (эксп) 28 994
Екатеринбург-Товарный - Забайкальск (эксп) 10 000
Карабула - Забайкальск (эксп) 14 049
Клещиха - Забайкальск (эксп) 10 500
Клещиха - Наушки (эксп) 12 434
Лесосибирск - Забайкальск (эксп) 14 667
Лесосибирск - Наушки (эксп) 10 000
Тальцы - Наушки (эксп) 3 350
Китай - Колядичи/Орша-Восточная 11 413
По неконтейнерным перевозкам
Карабула 5 000
Нижнеудинск 2 400
Зима 2 000
Мальта  3 000
ЗАЛАРИ 2 000
Полуторник 4 000
Иркутск-Сортировочный 3875
Тайшет 2111

Перечень маршрутов, на которых используется торговая надбавка

Перечень маршрутов, на которых используется торговая надбавка
1. Абакан, 888004 Красноярской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
2. Анзеби, 924906 Восточно-Сибирской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
3. Базаиха, 829103 Красноярской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
4. Батарейная, 932601 Восточно-Сибирской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
5. Братск, 924605 Восточно-Сибирской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
6. Канск-Енисейский, 893500 Красноярской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
7. Карабула, 895807 Красноярской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
8. Киренга, 902702 Восточно-Сибирской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
9. Клещиха, 850204 Западно-Сибирской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
10. Лена, 927105 Восточно-Сибирской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
11. Лесосибирск, 882506 Красноярской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китай Китайскую Народную Республику со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
12. Пенза II, 630209 Куйбышевской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
13. Селенга, 934908 Восточно-Сибирской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
14. Тальцы, 937605 Восточно-Сибирской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
15. Томск 1, 873901 Западно-Сибирской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
16. Чунояр, 895402 Красноярской железной дороги –  Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китайскую Народную Республику Китай со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
17. Блочная, 760402 Свердловской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китай Китайскую Народную Республику со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
18. Екатеринбург-товарный , 780302 Свердловской железной дороги – Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Замын - Ууд, 010371 Улан - Баторской железной дороги, далее в Китай Китайскую Народную Республику со сдачей порожних контейнеров в соответствующие депо.
19. Все пункты отправления с территории Китайской Народной Республики с выдачей порожних контейнеров в соответствующих депо - Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Наушки, 937304 (эксп. КЖД) Восточно-Сибирской железной дороги - Колядичи, 144809 Белорусской железной дороги.
20. Все пункты отправления с территории Китайской Народной Республики с выдачей порожних контейнеров в соответствующих депо - Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги/ Наушки, 937304 (эксп. КЖД) Восточно-Сибирской железной дороги - Орша-Восточная, 166704 Белорусской железной дороги.
21. Неконтейнерные грузы со станций Восточно-Сибирской железной дороги и Красноярской железной дороги назначением на станцию Забайкальск, 947005 (эксп.КЖД) Забайкальской железной дороги.