Attention customers!

Header

Language Selector

RU [Beta]EN

Combating corruption

Navigation Menu

Trust Line Stop Corruption

Trust Line Stop Corruption

If you are concerned about the corruption occurrence or other illegal acts in the PJSC TransContainer, its branches and subsidiaries, we insistently ask you to inform us of such facts (or conceivable facts), by sending us the message to: anticorr@trcont.ru.

In accordance with the Anti-corruption policy of the PJSC TransContainer we ensure that the penalties for informing about the cases of abetting the employer or the employee of PJSC TransContainer to commit corruption violations, for informing about the violation of Anti-corruption policy excluding the cases of misleading information will not be applied for the following managers and employees or other associated persons of the Company.

PJSC TransContainer ensures confidentiality of the information about corruption violations received.

Combating corruption

Anti-Corruption Statement of the Director General of PJSC TransContainer

On the basis of high ethical norms of behaviour accepted by the Company, PJSC TransContainer shares the approach for creating the zero tolerance environments towards any forms of corruption.

It means that PJSC TransContainer disclaims any actions that may cause direct or indirect offer, giving, promise, extortion or taking bribe, mediation in bribery, making payments to simplify administrative, legalistic and other formalities in any forms from any persons/companies or to any persons/ companies, including the representatives of the state, public institutions, private companies and politicians.

Any deviation from this rule is inadmissable for the Company, because it contradicts our values and obligations to the stakeholders.

We make all efforts in order that our business partners, contractors and other persons acting in the name and/or on behalf of and/or in favour of the Company will assume the obligations of creating the zero tolerance environments towards corruption.

In 2015 PJSC TransContainer joined the Anti-corruption Charter of the Russian business and this fact became an important stage in the Company's aspiration to implement the measures aimed at corruption prevention and fight.

The next important stage aimed at creating the unified perception by the employees and other Company’s stakeholders of the methods in terms of corruption prevention and fight became the approval of the Anti-Corruption Policy of PJSC TransContainer by the Company’s Board of Directors. The main principles of the Policy include non-admission of corruption in all its forms and aspects, regular assessment of corruption risks, application of appropriate anti-corruption procedures.

I am perfectly confident that implementation of the Anti-Corruption Policy will result in establishing a culture of impatience with corruption, that in its turn will contribute to reputation of PJSC TransContainer and building of trust towards the Company from the part of the shareholders, investors, business partners, customers and other stakeholders.

Director General PJSC TransContainer
Vyacheslav Saraev

Anti-Corruption Policy of PJSC TransContainer PJSC TransContainer joined Anti-Corruption Charter of the Russian business Site of Anti-Corruption Charter of the Russian business↗

Экстренное сообщение

Header

Выбор языка

RU [Beta]EN

Противодействие коррупции

Меню навигации

Линия доверия «Cтоп коррупция»

Линия доверия «Cтоп коррупция»

Если Вам известно о случаях коррупции или иных противоправных действиях в ПАО «ТрансКонтейнер», филиалах и дочерних компаниях Общества, мы настоятельно просим Вас сообщить нам об этих фактах (или возможных фактах), воспользовавшись формой «ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ»↗.

В соответствии с Антикоррупционной политикой ПАО «ТрансКонтейнер», мы гарантируем, что к руководителям и работникам Общества, либо иным ассоциированным лицам не будут применяться санкции за информирование о случаях склонения руководителя или работника ПАО «ТрансКонтейнер» к совершению коррупционных нарушений и за информирование о нарушении Антикоррупционной политики, за исключением случаев сообщения заведомо ложной информации.

ПАО «ТрансКонтейнер» обязуется обеспечить конфиденциальность полученных сведений о коррупционных нарушениях.

Противодействие коррупции

Антикоррупционное заявление Генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер»

ПАО «ТрансКонтейнер», основываясь на высоких этических стандартах поведения, принятых в Обществе, полностью разделяет подход по созданию среды абсолютной нетерпимости к любым формам проявления коррупции.

Это означает, что ПАО «ТрансКонтейнер» не приемлет совершение каких-либо действий, прямо или косвенно способствующих предложению, даче, обещанию, вымогательству или получению взяток, осуществлению посредничества во взяточничестве, совершению платежей для упрощения административных, бюрократических и иных формальностей в любых формах от любых лиц/организаций или любым лицам/организациям, включая представителей государства, общественных формирований, частных компаний и политических деятелей.

Любое отступление от этого правила неприемлемо для Общества, поскольку это противоречит нашим ценностям и обязательствам перед заинтересованными сторонами.

Мы предпринимаем усилия, направленные на то, чтобы наши бизнес-партнеры, контрагенты и иные лица, которые действуют от имени и/или по поручению и/или в интересах Общества, также принимали на себя обязательства по созданию среды нетерпимого отношения к коррупции.

Присоединение в 2015 году ПАО «ТрансКонтейнер» к Антикоррупционной хартии российского бизнеса стало важным этапом в стремлении Общества реализовывать мероприятия, направленные на профилактику и противодействие коррупции.

Следующим важным этапом, направленным на создание единообразного понимания работниками и другими заинтересованными сторонами Общества подходов в сфере предупреждения и противодействия коррупции, стало утверждение Советом директоров Общества Антикоррупционной политики ПАО «ТрансКонтейнер». К основным принципам политики, в том числе, относится неприятие коррупции во всех ее формах и проявлениях, регулярная оценка рисков коррупции, применение адекватных процедур противодействия коррупции.

Я уверен, что, реализуя Антикоррупционную политику, мы формируем культуру нетерпимости к коррупции в Обществе и за его пределами, что, безусловно, способствует укреплению репутации ПАО «ТрансКонтейнер» и повышению доверия к Обществу со стороны акционеров, инвесторов, бизнес-партнеров, клиентов и других заинтересованных сторон.

Генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер»
Сараев Вячеслав Геннадьевич

Антикоррупционная политика ПАО «ТрансКонтейнер» Свидетельство о присоединении к Антикоррупционной хартии российского бизнеса Официальный сайт Антикоррупционной хартии российского бизнеса↗