Header

MICEX-RTS RUB 0 0
LSE USD 0 0

Language Selector

RU [Beta]EN

List of Information on Implemented Personal Data Protection Requirements

Navigation Menu

Content: List of information about the implemented requirements for the protection of personal data

Personal data is processed by PJSC TransContainer in compliance with the policies and guidelines provided by Federal Law “On Personal Data”, taking into account the need to protect rights and freedoms of personal data subjects, in particular, to protect the right to privacy, personal and family secrets, namely:

  • processing is carried out on legal and fair basis;
  • processing is limited to achievement of specific, pre-determined and legitimate goals. Personal data processing that contradicts its collection goals is prohibited;
  • it is not allowed to consolidate databases containing personal data being processed for incompatible purposes;
  • personal data that meets the processing goals shall be the only subject for processing;
  • content and scope of processed personal data shall meet the declared processing goals. Data processing that is excessive towards the declared goals is prohibited;
  • when processing data, it is necessary to make sure the personal data is precise and sufficient and, if necessary, relevant to the processing goals. PJSC TransContainer takes or procures for taking the efforts to delete or specify incomplete or imprecise data;
  • personal data is stored in the format that enables to determine the personal data subject but not longer than the personal data processing goals allow, unless the personal data storage period is established in the federal law, in a contract, the party, beneficiary or surety to which is the personal data subject;
  • processed personal data is deleted or depersonalized upon achievement of the processing goals or if the need for achievement of these goals lapses, unless otherwise provided by the federal law. 

Provided always that:

1. Personal data is processed with consent of personal data subjects, unless otherwise provided by the laws of the Russian Federation.

2. Personal data may be processed with the use of computers (automated processing) or with direct human involvement without computers (non-automated processing).

3. Those of PJSC TransContainer employees whose job duties include personal data processing are the only persons allowed to process personal data.

These employees are entitled to obtain those personal data as necessary to them to perform their job duties only.

4. Personal data processing is carried out by:

obtaining information containing personal data, orally and/or in writing, directly from personal data subjects;

provision by personal data subjects of originals of the necessary documents;

obtaining document copies certified in the established manner and containing personal data or copying original documents;

obtaining personal data when sending inquiries to governmental authorities, state non-budgetary funds, other governmental institutions, local authorities, for-profit and non-for-profit entities, to individuals in such cases and such manner as provided by the laws of the Russian Federation;

obtaining personal data from public domain;

personal data recording (registration) in books, ledgers, registers and other recording forms;

inclusion of personal data into PJSC TransContainer information systems;

use of other recording means and methods for the personal data obtained as part of business pursued by PJSC TransContainer.

5. Transfer of personal data to third parties (including cross-border transfer) is allowed with written consent of the personal data subjects, except for cases when it is necessary to prevent health and life hazards to personal data subjects, and in other cases provided by the laws.

When transmitting personal data to third parties according to the contracts signed, PJSC TransContainer makes sure the requirements of the laws of the Russian Federation and PJSC TransContainer bylaws on personal data are met.

6. Personal data is transferred to competent executive bodies (Federal Tax Service of the Russian Federation, Pension Fund of the Russian Federation, Federal Statutory Medical Insurance Fund of the Russian Federation, etc.) according to the laws of the Russian Federation.

7. Cross-border personal data transfer in foreign countries being parties to the Convention on Individuals’ Protection during Automated Personal Data Processing (hereinafter the “Convention”), as well as other foreign countries that ensure adequate protection of personal data subjects’ rights, shall be carried out according to Federal Law “On Personal Data” and may be prohibited or limited for protection of the basics of the Russian Federation constitutional system, individuals’ morals, health, rights and legitimate interests, defense of the country and national security.

Cross-border personal data transfer in a foreign country that is not a party to the said Convention shall be carried out according to the laws of the Russian Federation, provided that the laws and regulations and applied personal data safety efforts as applicable in that country conform to the Convention.

8. PJSC TransContainer is entitled to assign personal data processing to another legal entity or individual entrepreneur with consent of personal data subjects based on a contract signed. The legal entity or the individual entrepreneur engaged in personal data processing at PJSC TransContainer assignment are obliged to comply with the personal data processing policies and guidelines provided by the laws of the Russian Federation applicable to personal data.

9. If PJSC TransContainer, based on the contract, transfers or assigns personal data processing to another legal entity or individual entrepreneur, the duty of the said person to keep confidential and ensure security of the personal data during their transfer or processing shall be the essential condition of the contract.

10. Personal data is stored by PJSC TransContainer in such format as to allow to determine the personal data subject, not longer than their processing goals require so. When the processing goals are achieved or if the need for their achievement lapses the personal data shall be deleted.  The personal data storage periods by PJSC TransContainer are determined according to the laws of the Russian Federation and PJSC TransContainer bylaws.

Header

MICEX-RTS RUB 0 0
LSE USD 0 0

Выбор языка

RU [Beta]EN

Перечень сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Navigation Menu

Контент: Перечень сведений о реализуемых требованиях к защите персональных данных

Обработка персональных данных в ПАО «ТрансКонтейнер» осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», и учитывает необходимость обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных, в том числе защиты права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайны, а именно:

  • обработка осуществляется на законной и справедливой основе;
  • обработка ограничивается достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями их сбора;
  • не допускается объединение баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, несовместимых между собой;
  • обработке подлежат только те персональные данные, которые отвечают целям обработки;
  • содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Не допускается обработка данных, избыточных по отношению к заявленным целям;
  • при обработке обеспечиваются точность и достаточность персональных данных и при необходимости актуальность по отношению к целям обработки. ПАО «ТрансКонтейнер» принимает меры по удалению или уточнению неполных или неточных данных либо обеспечивает принятие таких мер;
  • хранение персональных данных осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем того требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен федеральным законом, договором, стороной которого, выгодоприобретателем или поручителем по которому является субъект персональных данных;
  • обрабатываемые персональные данные уничтожаются либо обезличиваются по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.

При этом:

1. Обработка персональных данных осуществляется с согласия субъектов персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

2. Обработка персональных данных может осуществляться с помощью средств вычислительной техники (автоматизированная обработка) либо при непосредственном участии человека без использования средств вычислительной техники (неавтоматизированная обработка).

3. К обработке персональных данных допускаются только те работники ПАО «ТрансКонтейнер», в должностные обязанности которых входит обработка персональных данных.

Указанные работники имеют право получать только те персональные данные, которые необходимы им для выполнения своих должностных обязанностей.

4. Обработка персональных данных осуществляется путем:

получения информации, содержащей персональные данные, в устной и/или письменной форме непосредственно от субъектов персональных данных;

предоставления субъектами персональных данных оригиналов необходимых документов;

получения заверенных в установленном порядке копий документов, содержащих персональные данные, или копирования оригиналов документов;

получения персональных данных при направлении запросов в органы государственной власти, государственные внебюджетные фонды, иные государственные органы, органы местного самоуправления, коммерческие и некоммерческие организации, физическим лицам в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

получения персональных данных из общедоступных источников;

фиксации (регистрации) персональных данных в журналах, книгах, реестрах и других учетных формах;

внесения персональных данных в информационные системы ПАО «ТрансКонтейнер»;

использования иных средств и способов фиксации персональных данных, получаемых в рамках осуществляемой ПАО «ТрансКонтейнер» деятельности.

5. Передача персональных данных третьим лицам (в том числе трансграничная передача) допускается с письменного согласия субъектов персональных данных, за исключением случаев, когда это необходимо в целях предупреждения угрозы жизни и здоровью субъектов персональных данных, а также в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

При передаче персональных данных третьим лицам в соответствии с заключенными договорами ПАО «ТрансКонтейнер» обеспечивает обязательное выполнение требований законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов ПАО «ТрансКонтейнер» в области персональных данных.

6. Передача персональных данных в уполномоченные органы исполнительной власти (Федеральную налоговую службу Российской Федерации, Пенсионный фонд Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования Российской Федерации и др.) осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

7. Трансграничная передача персональных данных на территории иностранных государств, являющихся сторонами Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных (далее – Конвенция), а также иных иностранных государств, обеспечивающих адекватную защиту прав субъектов персональных данных, осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» и может быть запрещена или ограничена в целях защиты основ конституционного строя Российской Федерации, нравственности, здоровья, прав и законных интересов граждан, обеспечения обороны страны и безопасности государства.

Трансграничная передача персональных данных на территорию иностранного государства, не являющегося стороной указанной Конвенции, осуществляется в соответствии с законодательными актами Российской Федерации при условии соответствия действующих в этом государстве норм права и применяемых мер безопасности персональных данных положениям Конвенции.

8. ПАО «ТрансКонтейнер» вправе поручить обработку персональных данных другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю с согласия субъектов персональных данных на основании заключаемого договора. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, осуществляющие обработку персональных данных по поручению ПАО «ТрансКонтейнер», обязаны соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные законодательством Российской Федерации в области персональных данных.

9. В случае, когда ПАО «ТрансКонтейнер» на основании договора передает или поручает обработку персональных данных другому юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю, существенным условием договора должна быть обязанность обеспечения указанным лицом условий конфиденциальности и обеспечения безопасности персональных данных при их передаче или обработке.

10. Хранение персональных данных в ПАО «ТрансКонтейнер» осуществляется в форме, позволяющей определить субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели их обработки. По достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении персональные данные подлежат уничтожению. Сроки хранения персональных данных в ПАО «ТрансКонтейнер» определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации и локальными нормативными актами ПАО «ТрансКонтейнер».